Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 МБОУ "Верхнеуфтюгская средняя школа им.Д.И.Плакидина"

  

 

 Школе 155 лет!!!

Детский сад "Ладушки"

 

Руководитель: Колмогорцева Оксана Геннадьевна.

Тел.: 8-818-40-35-5-52
Детский сад начинает работу с восьми,
И к восьми же наш двор наполняется роем.
Человеческий отпрыск, любитель возни,
Поутру молчалив и угрюмо настроен.
Вот и мне на работу пора, я бегу,
Двор встречает меня щебетаньем картавым,
А потомство уже громоздит на снегу.
Свои башни, свои трудовые кварталы.
Все гляжу - наблюдаю подолгу-подолгу,
Как вольна и буйна от темна до темна,
Приучается смена к порядку и долгу.
А уходят ребята в пятом часу,
Второпях, не сказав «до свиданья» друг другу,
И спешат - семенят по промерзлой земле,
Уцепившись за теплую мамину руку.

 

Коллектив:

Алферова О.В. – воспитатель второй категории
Трапезникова Т.А. – помощник воспитателя
Вешнякова Е.А. – повар
Станчева Л.Н. – рабочая по стирке.
 

Задачи:

1.Добиваться эмоционального благополучного климата в группе, посредством музыкальной и художественной деятельности.
2.Добиваться единых действий в воспитании культурно – гигиенических навыков в детском саду и дома.
3.Продолжить работу по нравственно – патриотическому воспитанию детей в год 70 – летия Великой Победы.

 

Наши заповеди:

1.Люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.
2.Старайся видеть в каждом своем воспитаннике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения.
3.Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам, развивай их способности, выбирая самые прогрессивные методы обучения.
4.Твердо знай, что любое осуществляемое тобой насилие над личностью (физическое или моральное), независимое от его цели, ставит под вопрос твое звание «педагог».
5.Оценивай поступок, а не личность, и никогда не предпринимай воспитательных воздействий в дурном настроении.
6.Воспринимай родителей своих воспитанников как первых союзников в деле развития детской личности.
7.Дорожи детским садом как своим родным домом,  даже если в нем иногда протекает крыша.

 

Задачи:

1.Система работы по программе педагогической коррекции эмоциональных нарушений в поведении дошкольников средствами рисования.
2.Цикл бесед «Расскажи детям о войне», « О детях – героях ВОВ».
3.Конспект занятий в разновозрастной группе в нетрадиционной технике рисования.
 

Документы:

План мероприятий 2017-2018 уч.год
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"