Доступная среда

    МБОУ "Верхнеуфтюгская средняя школа им.Д.И.Плакидина"
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Специальных условий отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей - инвалидов не предусмотрено по причине отсутствия детей - инвалидов.



      О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      Отдельных условий питания не предусмотрено по причине отсутствия заявлений от родителей о медицинских показаниях. Специальных условий охраны здоровья детей с ОВЗ и детей - инвалидов в организации нет.



      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      Специализированные продукты лечебного питания отсутствуют из - за отсутствия необходимости.
      Аптечка первой помощи с лекарствами хранится в учительской.



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      Специально оборудованные помещения отсутствуют.



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Использование компьютеров и интерактивных досок с возможностью увеличения шрифта для комфортного чтения текстов.



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      Водных объектов на территории организации нет.



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Потребность в организации сопровождения детей с ОВЗ и детей - инвалидов в этом году отсутствует.



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      Пандус главного входа.



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      В случае необходимости осуществить посадку - высадку возможно с помощью ассистента.



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      В школе есть кабинеты, в которых находятся по 10 компьютеров подключённых к сети Интернет. Учебные кабинеты оснащены мультимедийными интерактивными досками. Желающие могут заниматься в кабинетах в установленное воспитателями время и в соответствии с распорядком дня.



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      В школе есть кабинеты, в которых находятся по 10 компьютеров подключённых к сети Интернет. Учебные кабинеты оснащены мультимедийными интерактивными досками. Также в школе есть библиотека.



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      Нет необходимости в этом году.



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      Не предусмотрено.





Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!